TODAY, 1997 Y.
time: 31 октября, суб., 12:30
weather: Дует холодный ветер, лучше не выходить на улицу без шарфа и теплой одежды, ведь скоро зима, а простуда только прибавит проблем. Небо затянуто тучами, и, кажется, собирается дождь. Если не снег..



MARAUDER'S TIME, 1977 Y.
time: 25 октября, вс., 14:00
weather: Погода в это воскресенье выдалась удивительно хорошая; все успели привыкнуть к моросящему дождю и прохладе, а сегодня вдруг выглянуло солнышко. Гуляйте, друзья, не упустите момент.

O, POTTER.

Объявление


Welcome to O, POTTER!

Доброго времени суток, дорогие друзья. Я не буду распинаться в красочных речах и пафосных восхвалениях, а просто скажу, что, милый гость, кем бы ты ни был, мы будем рады видеть тебя у нас. Мы надеемся, что здесь ты найдешь свою частичку тепла и света, а мы постараемся создать для всех наших дорогих участников уютную атмосферу и интересную игру. Присаживайтесь у камина, мы всегда храним для вас самые теплые места!



Brief information


FRPG O, POTTER – экспериментальный проект, который мы, ваши покорные слуги, после долгих совещаний, решили создать. Поразмыслив, мы пришли к решению совместить в рамках одной форумной игры два излюбленных игроками поколения, т.е. первое и второе, соответственно. Часто происходит такое, что в поисках ролевой, на которой свободна ваша любимая роль, вы натыкаетесь на неудачу; или, бывают случаи, когда хочется как-то пересечь игроков разных времен, чтобы Гарри Поттер вдруг подружился с юным Сириусом Блэком, а Джеймс узнал в зеленоглазом мальчике будущего сына. Так вот, мы предлагаем вам подобрать любимую роль, найти достойного партнера (а мы уверены, что все вы, наши дорогие, прекрасные игроки) и составить увлекательный сюжет, чтобы насладиться интересной игрой. А мы, O, Potter, поможем вам в этом! Шалость удалась!

News and events


23.10.2011

В игру очень нужны Ronald Weasley, Neville Longbottom, Luna Lovegood, а так же James Potter, Remus Lupin. Приходите, с нас вкусные cupcakes и вакантные места под солнцем в квесте!

18.10.2011

Ролевая форумная игра O, POTTER гостеприимно распахивает двери. Мы открыты и ждем Вас, дорогие друзья!

Полезные ссылки вы можете найти ниже. Если возникнут вопросы, обращайтесь в гостевую нашего форума.




Main Links

Правила
Сюжет
Гостевая книга
Акции
Шаблоны анкет
Список персонажей
Занятые внешности
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

PR

Для удобства оставления рекламы, на нашем форуме установлен Пиар-вход. Жмем соответствующую кнопку и проходим.
~~~~~~~
~~~~~~~
~~~~~~~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » O, POTTER. » FRPG «O, POTTER» » сириус


сириус

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

HARRY POTTER
Гарри Поттер

http://media.tumblr.com/a75cffe5c6678e8529ae3fe5d8dd8963/tumblr_inline_mg3gooYO9m1r47jkb.gif


Люди — это оружие. Возможно, самое грозное из того, что имеется в нашем распоряжении.
персональные данные.

Полное имя:

Sirius Orion Black III as Сириус Орион Блэк (III)

Прозвища:

Padfoot as Бродяга

Возраст:

17 y.o. as семнадцать лет

Раса:

человек [анимаг], чистокровный волшебник

Род деятельности:

студент 7 курса факультета Гриффиндор школы чародейства и волшебства Хогвартс

Материк:

настоящее

Семейное положение:

свободен, но отчаянно влюблен

Инвентарь: 

волшебная палочка, метла, мантия и развязанный галстук, фамильный перстень


Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение.
внешний облик.

Прототип:

Benjamin Barnes

Отличительные особенности:

традиционная небрежность в ношении школьной формы, постоянное наличие царапин и синяков


Не знающий себя, не знает ничего.
общее описание.

Способности:

неплохие магические способности, свободный вызов патронуса, трансгрессия и анимагия - возможность превращаться в черного пса, трансфигурация, невербальная магия, физические боевые навыки, чары, непреклонное обаяние, неукротимая сила духа и чувство юмора, неподвластное уху обычного смертного, обворожительная улыбка, хитринка в глазах и абсолютная наглость в купе с дерзкой мятежной душой

Слабости:

предпочитает считать, что слабостей в нем нет практически до "абсолютной" степени, в глубине души однако скрывает страх потерять в один момент все то и всех тех, кто дороги его сердцу и навсегда поселились в его душе

Общее описание:

Листья  желтые, как фонарный свет, что ластится к городским промокшим тротуарам, что липнет в каменной кладке дома, который никто не увидит, кроме тех немногих, кто этого истинно достоин. Дом смотрит на улицу, тонущую в сентябре, печальными темными глазами, словно стремясь показаться миру и рассказать им, что в семействе Блэков родился еще один чистокровный маг. Темноволосый, ворчащий, вечно стремящийся куда-то исчезнуть из своей мрачной комнаты. Старший сын Вальбурги и  Ориона Блэков, названный в честь ярчайшей звезды на всем небосклоне, Большого Пса, что факелом небесным освещает ночное покрывало тьмы. Еще один звездный отпрыск в роду, утопающем в собственной чистой крови. Помешанные, они ведь и детей называли в честь небесных светил, подчеркивая, какое значение они несут для мира магии, подобно звездам, что сияют над всем спящим миром. Ты стал старшим, пусть и всего лишь на год, но превзошел своего брата Регулуса, что с детства был совсем не таким как ты.

I hated the lot of them: my parents with their pure-blood mania, convinced that to be a Black made you practically royal... my idiot brother, soft enough to believe them.

По ту сторону зеркала друг друга разглядывали разные люди, как и с портретов твоего мрачного дома глазами, полными отчаянных противоположностей, взирали сгинувшие в прошлом предки, изредка визжащие и напоминающие об остатках своей великолепной жизни. Ты отличался всегда; задыхался в мрачной комнате, расставляя свои вещи в порядке, ведомом лишь тебе одному, крепя на стены астрономические плакаты и наброски портретов любимых игроков в квиддич; посещал занятия по фехтованию и этикетту, приучая себя быть знатным юношей, изредка бросая полные сожаления взгляды на Регулуса, что из кожи вон лез, чтобы соответствовать. Ты был обучен, галантен и учтив, в твоих серых глазах застывал тонкий лед, который сковывал в тебе ростки единственного нормального человека из твоей семьи, сохраняя их до лучших времен, пока ты не будешь способен дать им силу и пустить в ход. С самого раннего детства в твоих руках оказывалось все, чего только ты мог пожелать, ведь родители лелеяли своих чудесных мальчиков, что подарили им небеса, позволяя роду продолжать свою жизнь на годы и столетия вперед, уберегая от участи зачахнуть от появления на свет нежеланных девочек. Родители вас любили – настолько, насколько искренней бывает любовь людей, что ставят чистоту крови выше всяких моральных принципов. Но и такой любви находится свой предел, стоит лишь рискнуть репутацией в одночасье. И вот ты завязываешь на шее красивый алый галстук в золотую полоску, а на мантии гривой своей сияет воинственный и восторженный лев. В голове твоей всплывают образы поверженных в шок родителей, и вот рука матери беспомощно скользит по спинке кресла, но сильная женщина берет себя в руки. Любовь исчезает, как предрассветный туман, как дым, в котором исчезает стремительный паровоз – наследник Блэков на факультете Годрика Гриффиндора – в логово змей так нечаянно ворвался отважный лев, распугивая шипящих гадюк.

We've all got both light and dark inside of us. What matters is the part we choose to act on. That's who we really are.

А ты улыбаешься и светишься освобожденной душой, лукаво размахивая белым флагом вслед уходящей родительской расположенности. Ты выпускаешь на волю сидящих в тебе птиц, разрешая им улетать, забирая в цепких лапках все эти разговоры о чистоте крови. А ты во все тяжкие – нахальный и абсолютно не миролюбивый юноша, сносящий все на своем пути, врывающийся в тихие гавани и устраивая пожизненный беспорядок. Ты выбрал сам, что тебе ближе, а судьба с тобой согласилась, подталкивая тебя к краю вместе с отважными друзьями, которых никогда не забыть, которых ни за что не предать. Неразлучные Мародеры, как величали вы себя сами – изобретатели и весельчаки, каждый – часть единого целого, которое было неделимо.

I never betrayed Lily and James. I would have died before I betrayed them.

А ты был той движущей силой, которая никогда не давала друзьям сидеть на месте, встревая в различного рода переделки. А с тебя – как с гуся вода, перышки сухие и чистые, незапятнанные, как и твоя репутация, которая лишь в глазах родителей и надменного брата казалась измазанной отборной грязью. Ты не обращал внимания, просто продолжая строить свою жизнь так, как хотел бы, чтобы она развивалась. К тому времени, как ты достиг переходного возраста, ты возненавидел свою семью, всем сердцем и душой, даже не пытаясь скрывать натянутых отношений и той искры злобы и недоверия, что горела ритуальным огнем в твоих глазах. В глазах юноши, что блистал остроумием и интеллектом на занятиях, умел очаровать своей полуулыбкой, заставлял тонуть в дымчатых глазах. В глазах того, кто отчаянно стремился доказать, что мир не строится на формальности крови, а, возможно, ты и вовсе не доказывал ничего – только лишь рвался из клетки предрассудков и традиций. Ты был слишком резв, чтобы оставаться в четырех стенах. Ты был слишком жив и горяч, чтобы умирать во славу рода, превращаясь в мрачную глыбу. Тебе не нужны были браки ради продолжения рода, и манерные разговоры за ужином, когда лишний шорох вызывает раздражение и неодобрительные взгляды, а глаза хищниками рыщут в поисках упавшей с колен салфетки.

And there he was... his face wasn't waxy at all but handsome and full of laughter.

В твоей груди билась та неудержимая юношеская страсть, что толкает к необоснованным решениям, поступкам, совершенным сгоряча, дурацким выходкам и даже жестокости, которая неконтролируемо льется из груди молодого человека. Ах бедный Нюниус, когда-нибудь, возможно, ты поймешь, что таким быть нельзя, а сейчас ты должен все стерпеть, ведь того хотим мы. Ты бываешь жесток, ты бываешь взрывоопасен, и твой характер весь соткан из пороха, что хватит лишь мелкой искры, чтобы зажечь твою мятежную душу. Твоя семья – твое проклятье и бремя, и по юношеской своей глупости и внимая безрассудству – ты рвешь сети, которые вас опутывают. Свою любовь ты даришь лишь двум своим кузинам, намеренно обходя вниманием одну из них. Ту, что самая темная из всех Блэков, ту, чья душа черная, как смола. Ты защищаешь ангела, что живет в этом отвратительном гадюшнике. Готов выкрадывать ее снова и снова, свою любимую Нарциссу, и часами можешь разговаривать с Андромедой, хоть и мало возможностей предоставляется. А вот Нарцисса – другое дело. Дитя эльфов, что случайно попало в это чудовищное семейство; ты веришь, что ее душа светлая, ее душа любящая, открытая, и ты еще можешь ее спасти, защитить. Ты так искренне, будто бы даже по детски привязан к ней, что ты за нее горой, глотки готов разрывать. И ваша дружба с самого детства – то нерушимое, что еще остается на этой грешной земле, но и она – нечто такое хрупкое, что от прикосновений чужих рук к ее нежной коже в груди нестерпимо щемит, заставляя напрягаться каждый мускул и взрываться, подобно рождественской петарде. Тоя сестричка – это нечто ценное, непоколебимое. Хотелось бы верить. Но твоя семья любит рушить все, и твои нервы не выдерживают. Ты ведь нетерпеливый, но отходчивый, приспосабливающийся. Сбегаешь, оставляя комнату пустовать, со стенами, картинками испещренными, что мать повергают в шок чистокровной личности; сбегаешь, прихватив лишь пару любимых вещей и свою отчаянную молодость. Ты находишь приют у лучшего друга, чья семья – просто мечта, чьи родители – клад, который ты пытался отыскать все свое детство, но так и не нашел. Сейчас же, открыв сундук, ты нашел лишь обгоревшие угли – и это твоя семья. Люди, что вычеркнули тебя из своей жизни, и выжгли твое лицо из памяти. Привыкаешь, дышишь свободнее. Неуловимый, непокорный. Сам себе предоставлен теперь, и все в твоих руках – главное, удержи!

It's beautiful, isn't it? I'll never forget the first time I walked through those doors. It'll be nice to do it again as a free man.


Свобода не делает людей счастливыми, она просто делает их людьми.
об игроке.

Связь с вами:

Пробный пост:

Читать

https://33.media.tumblr.com/dead0538c647df67068bad6154fbf052/tumblr_n96vv7vYWx1rvbipmo6_r1_250.gif

on your knees and drown
look left, see death
staring back at you.
mystery, honestly just go
i can't handle anymore.
and she goes when he's ready
and I know he feels heavy
but she knows that he's dirty
to make her feel worthy, she; ©

внешний вид

Все началось с темноволосого ангела, что прячется за демонским ликом. Эти потянутые дымкой глаза, которые смотрели на тебя вот так просто, вселяя жестокую неуверенность в следующем часе. Ты ждал, и ожидание было мучительнее, чем кажется с виду, чем отображалось на спокойном хмуром лице. Ты теперь все чаще стал серьезен, и в пожелтевших глазах нет никакого солнечного тепла, никакой согревающей охры и янтарного блеска. Просто горящие глаза, в которых навечно запечатлелось пламя сгорающего вместе с отчим домом прошлого и настоящего. Ведь в будущее заглядывать нельзя, абсолютно нет – есть риск утонуть в жидкой лаве неизвестности, что захлестнет с головой и замертво кинет на расплавленное дно. Ты не видишь того, что ждет тебя, потому только, что не имеешь ни малейшего представления, просто не видишь – ниточка жизни, такая тонкая, махрящаяся, исчезает где-то в пыли дорог, по которым ты ходишь, отчаянно ища продолжения, которое хоть как-то тебя спасет и оправдает твое существование. И тогда эта таинственная путешественница определила твой дальнейший путь, оставив тебя без права голоса, лишая тебя связок, сковывая руки, которыми ты мог бы оказать сопротивление, отогнав навязчивый дар. Она появилась в ночи, не предупреждая, не оказывая услуги дать разрешения войти. Ее голос был тих, а взгляд серьезен, как и тогда, когда ее образ начал исчезать из твоей подчищенной взрослением памяти. Но тогда ты пережил день еще раз, видя лица родных, которых давно уже нет, переживая ту боль, что они терпели, шепча слова благодарности этой юной особе, которая подарила спасение. Ты так и не узнал, откуда взялся этот темный ангел, и зачем она помогла твоей семье, именно твоей – когда в мире таких тысячи, и практически каждый день в каком-то из уголков мира раздается протяжный вой из волчьих общин, когда, пронзительно скуля, умирает кто-то из рода, и навсегда потухают горящие глаза. Жидким азотом в землю утекает красный – как кровь, голубой – словно само небо и, наконец, желтый – теплое солнце. Пустеют зрачки, и стеклянным становится мертвый взгляд ушедшего альфы, беты или омеги, вместе с любым другим священным волком. Твари, поддающиеся уничтожению, те, кто недостоин жизни среди людей, что не подвержены влиянию луны. А теперь.. теперь ты остался практически один из тех, кто когда-то вселял жизнь в твое тело и душу, из тех, кого поглотил нещадный огонь. А она пришла напомнить тебе, какую цену ты должен платить. А ты, бегущий волчонок, чего ты ожидал? Что готов ты был сделать за спасенную жизнь тех, кого второй раз не спасти, из пепла не поднять? Любую, вопреки нежеланию – человек слова, человек долга. В крайнем случае, из любой ситуации есть выход, и неважно, насколько он критический. Ты был готов к любому заданию, а получил ее. Ты был готов к чему угодно, а такой просьбы не ожидал никак. Рядом с Тессой стояла она. Рыжеволосая, запыхавшаяся, в глазах – недоверие, ядом плещется ненависть, страх ли? Зрачки зеленеют, словно камни изумрудные, словно плещется в них сочная листва, а на голове – бесконечный пожар, всеобъемлющий, дикий. Как тот, что поглотил твою жизнь. Ты стоял озадаченный, даже в смятении – что тебе делать с ней? Еще одна ноша, которую кладут на плечи? Будто бы мало волчат на попечении, что вечно грызутся и пасти рвут, не умея сдерживать ярости, которых ты учишь снова и снова, проявляя неистовое терпение. Мало? Ты не вымолвишь ни слова, лишь сузив глаза, в недоумении глядя в глаза Тессы. Защитить должен? От кого Но она оставляет вас, исчезая так же быстро, как и появилась, так же внезапно, как испарилась тогда, десять с лишним лет назад, ускользая от твоего взгляда. Неуловимая.

Сейчас ты вспоминаешь все, снова хмуря густые брови, но не без проскальзывающей улыбки, которая появляется слишком редко. Все не так уж плохо, как могло быть, не учитывая факта, что теперь ты пленник своего собственного слова, ходячая стена защиты для твоей рыжеволосой гостьи. Она появилась не в самый простой момент твоей жизни, и забрала ее у тебя так нечаянно, легким движением нежной руки. В глазах изумрудных все еще плещется недоверие ко всему миру и к тебе – вечно серьезному волку, который так внезапно перестал быть просто одним из – стал тем, кто, хочешь-не хочешь, оказывается сейчас частью разорванной жизни, частью которой она стала. Иногда ты глядишь на нее, занятую рисованием, пытающуюся отчаянно тебя игнорировать, и даже не собирающуюся скрывать свою подозрительность, и задаешься вопросом – как на долго этот вырванный фрагмент вставлен в твою собственную жизнь? Словно огромный паззл без точной схемы она собирается и разбирается по чьему-то навязчивому желанию. Сегодня эта девушка есть у тебя, а завтра появится твоя старая знакомая и заберет ее так же внезапно, как подарила. Ты скрещиваешь руки на груди и отводишь взгляд от завораживающих картин Джослин. Ты не представляешь, что у нее на уме, а в твоей собственной голове из лунной пыли поднимается тревога, что настанет день, и что-то, определенно, случится, и пейзажи и руны полетят вверх, разрываясь под градом пуль, распадаясь на части бумажными клоками, что когтями доведены будут до полной художественной смерти. Порой ты скользишь взглядом по пистолету, который дала тебе твоя гостья, снова и снова подводя себя к мысли, что однажды ему найдется применение. Однажды идиллия нарушится, и карточный домик ваших жизней разлетится ко всем чертям. И во ты стоишь перед дверью лофта, ожидая увидеть рыжую копну и сидящую спиной девушку в углу комнаты, где стоит мольберт, и очередной каприз фантазии, изящно выраженный на холсте. Но события опережают мысли, а за открытой дверью пустота. Тебе не привыкать, но за последнее время ты перестаешь чувствовать себя одиноким в этом большом помещении. Ведь есть она, и вы даже неплохо ладите, насколько можно судить, а большего и не надо. Ты проходишь в центр комнаты, сопровождаемый глухим стуком обуви по бетонному полу. Тишина повисает в воздухе, но ты больше не один. Ты слышишь странные звуки, но это не стук сердца, и это не дыхание. Подозрительно оборачиваешься, и тут же падаешь на колени. Перед тобой два человека в черном, что пристально глядят, не подавая голоса. Но дверь заперта, и в лофт не попасть просто так. Не люди. Ты вскакиваешь, шепча про себя ругательства, и вглядываешься в неизвестных существ. На миг очертания лиц их меняются, изображая жуткие отвратительные морды. Не настоящие люди. Делаешь шаг назад, выжидая, раздумывая, что сейчас пистолету самое время, но не находишь его на видимых местах. Молчание сводит с ума, а ты понимаешь, что это одни из тех, о ком рассказывала Джослин, и ты должен прогнать их, пока ты один. Злость вскипает раскаленные угли в сердце, и кровь горячая разливается по всему твоему крепкому телу. Ты сжимаешь кулаки, чувствуя, как когти впиваются в ладони и уже из них начинает сочиться кровь. Глаза на миг вспыхивают золотом, и по всему лофту разносится мощный рык. Ты яростно нападаешь на них, пытаясь убить, но смерть им к лицу, и они с ней дружны, ведь ты не можешь уничтожить их, как бы не пытался. Ты стараешься отвлечь их внимание, ища глазами странное оружие Джослин, но отчаянно не находишь, чувствуя, как футболка липнет к телу, и из глубоких порезов, сочится густая кровь. Ты не сталкивался с этими тварями раньше, оттого и не готов, оттого такой слабый, или ты просто себя переоценил? Замахиваешься, нападаешь, но руки все слабей, облизываешь смоченные кровью губы, чувствуя, как тело наливается свинцом, и тянет тебя вниз. Из груди доносится рычание, но оно какое-то сдавленное, невозможное, будто бы силы покидают тебя навсегда, а ты только и боишься, что сейчас откроется дверь, и эти исчадия заберут ту, которую ты призван охранять. Хватаешься пальцами за колонну, пытаясь удержаться, сдерживая бок, на который пришелся неслабый удар. Ты восстановишься, но отчего же так невыносимо больно? Каждый порез саднит, и от каждой ранки исходит такая волна горечи, будто бы твоя волчья плоть отравлена ядом. Они исчезают, пряча зубы, испачканные твоей кровью, не найдя того, что искали, а ты все еще чувствуешь эти порезы. Ты должен регенерироваться, просто обязан, но они те – от кого раньше не приходилось быть раненым, а ты ведь слабеешь, хоть и боишься признаться себе в этом. С тобой что-то творится в последнее время, ты теряешь силы, и сейчас эта данность играет с тобой злую шутку. Дышишь порывисто, лоб покрывается капельками пота. Ты пытаешься подняться и дойти до дивана, чтобы упасть и забыться, пока твоя сущность не восстановит изуродованную плоть. Разлепляешь мутнеющие глаза, и видишь силуэт девушки, что стремительно приближается к тебе. В твоих глазах нескончаемый огонь, пожар, тебя преследующий. Не удерживаешься на ногах, цепляясь за ту, кого должен защищать, утягивая ее вниз. Она падает на колени, а ты пачкаешь ее одежду своей теплой кровью, и пытаешься посмотреть в глаза. – Прости.. Я не смог защитить тебя. Силы покидают тебя, погружая в непроглядную тьму, где лишь адское пламя гонится за тобой по пятам.

0

2


richard a. willbur
http://savepic.org/6611669.png
с самого моего рождения все называют меня ричард уиллбур. судя по скоплению звезд, я родился под созвездием рыб, а именно 19.02.1987. моя дорога началась в эдинбурге, где я сейчас и проживаю. на городском совете было решено, что вследствие моего опыта и возраста я могу быть вольным писателем. в моих сокровенных мечтах я представляю свободную жизнь, но наяву делю свое сердце с неизбежной реальностью и очередной порцией психоделиков. мне неустанно говорят, что я похож на бена барнса.

человек существует благодаря своей разносторонности и умению меняться в зависимости от ситуации. каждое слово, сказанное вами, то или иное действие все это складывается благодаря вашим чертам характера. не думайте, что я попрошу вас рассказать о своих лучших и худших чертах характера. нет. я просто прошу вас объявить семь своих самых важных черт характера. тех черт, без которых вы это не вы.

✖ вспыльчивый
✖ переменчивый
✖ творческий
✖ беспокойный
✖ прямолинейный
✖ интровертный
✖ решительный

я хочу спросить вас о вашей семье. родственные связи не определяют нашего характера и не выбирают за нас свою судьбу, но не редко мы, смотря на своих родственников, выбираем определенную дорогу. утопая в омуте, задумываясь о том, а что бы подумали они? те, от которых идет ваш род. те, без которых не было бы вас самих.

✖ alexander willbur, father, 51 years old
✖ gabriell willbur (montrose), mother, 49 years old
✖ franoise dupre (montrose), aunt, 47 years old
✖ benedict willbur, uncle, 53 years old
✖ elizabeth willbur, sister, 17 ears old
✖ ella & john willbur, gr.ma/pa, 73/77 years old

the bard's tale biedl
я и есть автор своих сказок, вы можете называть меня алексей. а найти меня всегда можно с помощью
skype – syndrome_sex.

Thousand Foot Krutch – War of Change

По-февральски холодно, ветрено и высушено бесснежной историей уходящей зимы. Улицы омертвевшие, ветками расцарапанное небо, словно костьми умирающей от анорексии, плачущей девочки, простирающей руки к этой бесконечной серости. Солнце лишь на мгновение выглянет – болезненно морозное и равнодушное – не ради того, чтобы улыбнуться теплой улыбкой, но чтобы кинуть жалкую свою слепящую подачку изголодавшимся по свету прохожим. Поднимается ветер, метет по улицам сухие обломки иссохших деревьев, вонзается холодными порывами в случайные шарфы, срывая на полном ходу душевные двери с петель. Так же неистово цепляется за поручни кушетки особа с бледным лицом и заплаканными глазами – будто бы в этих океанах голубых навечно иссохла соленая вода, вылившись потоками из усталых глазниц. Пальцы разгоряченные, дрожащие – слишком с трудом дается твое появление. Она мучается, кричит, и, наверное, если бы ты мог что-либо предполагать, счел бы, что ты родишься в оболочке тягучей ненависти к своему появлению – ведь кто способен любить того, кто приносит столько боли? Можно ли радоваться тому, кто выпил из тебя все соки, раздирающим воплем огласил этот серый день, только лишь явившись на свет? Луч холодного равнодушия скользнет по маленькому телу, прорвавшись сквозь ненадежные шторы. И в этот самый миг ты был окрещен холодным февральским солнцем, как не был больше крестим за всю свою жизнь никем. Темноглазое существо, нервное и крикливое, влажное, дышащее впервые в своей жизни – глотающее маленьким искривленным ртом спертый воздух родильного кабинета – именно таким было и будет у матери первое воспоминание о тебе; точной такой явится первая твоя фотография, что ты возьмешь в руки много лет спустя, всматриваясь усталыми глазницами в маленькое чудовище, которое выросло в недопустимо большое и крайне опасное для самого себя.
По кадрам сменяется жизнь, и погода: из грязно-слякотной стужи осенне-зимних вечеров к дождливому зною английского лета с налетом весенней осторожности в выборе вечерней температуры. Слайд за слайдом проносится детство – долгое, полу-одинокое и на две трети веселое, немного грустное, слегка болезненное, полное запретов и нравоучений, бесполезных домашних заданий, детских фантазий и бессонных ночей, и грязных от чернил пальцев; характеризующееся крайней степенью недостатка любви хоть с чьей-нибудь стороны.

Моргнуть единожды: в поле зрения сосредоточенный отец, вечно погруженный в работу и в заполненный на четверть бокал крепкого скотча. Где твои веселые выходные в гараже? Где твои поиски предназначения мужчины, где бесполезные советы от взрослого скептичного отца? Вооружись ты компасом и факелом, и кучей бесполезных фантастических предметов, ты не найдешь и намека на интерес с его стороны. И однажды он поймет, что виноват в том, кем ты стал, и тогда на закате дней сердце подведет его, сломав привычный ритм, и в отголосках потухающего эха ты услышишь свое имя, слетевшее с уст, но так и не успевшее уцепиться хотя бы за край разрушенных надежд.

Моргнуть дважды, или даже трижды: тогда ты, может, заметишь быструю тень белокурой красавицы, исчезнувшей где-то в шелках. Она немолода, но до сих пор будто кистью ушедшей молодости раскрашены ее черты, которые ты с интересом разглядываешь теперь, стараясь вспомнить, а знал ли ты действительно когда-нибудь эту летящую женщину? В левой руке – кусочек фатина, а в правой с дюжину нелепых бусинок. Ты разжимаешь пальцы, и они россыпью устремляются вниз, разбиваясь деревянным градом о паркетный пол. Мгновение в твоих глазах все расплывается, ловишь взглядом вереницу прозрачных таблеток, выпавших из бледной ладони, но секунду спустя ты снова – провинившийся ребенок, но так и не дождавшийся внимания со стороны матери.

Arshad – Nightmare

Погруженные в собственные мысли дети и составляют поколения писателей, так? Или же просто пополняют ряды отчаявшихся интровертных психов, за обедом пожирающих отрывки из психоанализа Фрейда и закусывающих эту тошнотную кашу черными печатными буквами со страниц Ницше, отправляясь вслед за ушедшими гениями после очередной порции крохотных капсул. Об этом ты подумаешь позже, с уверенной небрежностью упаковывая вещи в небольшой чемодан. Лишенные родительского тепла и живой заботы, развитые не по годам и одинокие дети чаще всего выбирают далекие частные университеты, подальше от родного города, чтобы в пустой квартирке где-нибудь в центре города быть сломанной веткой большого цветущего дерева и кровоточить на его прекрасную листву где-то в недосягаемой дали от [не]родного дома, сожравшего их детство и бессовестно подавившись им. Лондонский чердак с небольшим окном, выходящим на книжный магазин, 7:12 на часах, и ты, удавливаясь полосатым шарфом, бросаешь небрежный взгляд на кипы книг, расплываешься в кривой улыбке, удовлетворяя свое любознательное, стремящееся к неизведанному “я” тем, что прочел их все, невзирая на огромные синяки под глазами и ломку во всем теле от жестчайшего недосыпа. Пальцами подминаешь под тонкую ленту папки кипу печатных листов твоей зачетной работы и спешишь убраться из дома. Дверь по привычке не заперта, и комната снова пустует, рискуя быть посещенной кем-то и сдать тебя потрохами: незаправленная мятая кровать с разметанными пуховыми подушками, небольшой приоткрытое окно, открывающее твое уединение всем ветрам; забытый, недопитый кофе и сложенные в неаккуратную стопку листы блокнота, исписанные сотнями различных заметок и мыслей – собственных больных или заимствованных из сотен прочитанных книг, либо представляющих своеобразный синтез из того и другого. Ты неопрятный, летящий и неспокойный. Погруженный в себя студент последнего курса, что словно губка – впитываешь все, что кажется нужным, все, что можешь потом выскрести на внутренней строне себя, все, что может быть схвачено за горло и прольется литературной кровью на белоснежные листы а4. Повсюду пятна от чернил – ты принципиально пишешь перьевой ручкой и делаешь ею внезапные зарисовки, иногда настолько густые и темные, будто бы рисуешь собственной кровью. Ты в неусыпном бдении сторожишь покой своего ноутбука, даже при условии, что ты поклонник натуры – листа и чернил. В твоих литературных зарисовках столько жестокости и столько цинизма, который, казалось бы, не может сочиться из такого молчаливого и обаятельного юноши, но на бумаге хлещет через край. Порою ты хватаешься за голову, не в силах выдержать безумного напора жестокой действительности – ты реалист, но не убежденный, а вынужденный. Может, даже слегка преувеличенный. Ты заранее готов к тому, что весь мир враждебен и безразличен, но отчаянно желаешь, чтобы все было несколько иначе. Однако не позволяешь мечтам проникать дальше – за пределы себя. Ты стараешься не подпускать людей близко, но удивительно практичен в своих нуждах – дьявол во плоти. Свинцом сладкие речи вливаются в уши, если только ты чувствуешь потребность в чьей-либо услуге. Это отчасти отвратительно, но ты находишь время от времени ползным, и готов себе простить. И вот, последняя работа сдана, и ты уже не погрязжий в учебе студент, и не тот тихий ребенок.

BROODS – Bridges

Жизненные циклы настолько быстро меняются, что и глазом не успеешь моргнуть, как ты уже предоставлен сам себе. Но куда запихнуть свое дикое и первобытное “я”? быть человеком, над которым не висит бремя чьего-либо контроля – простейшее дело на свете, и одновременно безмерно тяжелая ноша, грозящая обрушиться однажды на плечи и переломать все твои кости. Единственное, что у тебя есть – это деньги и талант. Это все или ничего? Миллионы людей мечтают о такой незатейлевой финансовой свободе – твои родители ежемесячно пополняют твой счет, на котором и так немалая сумма, а вследствие того, что ты не слишком подвержен необдуманным тратам – можно сказать, обеспечен почти на всю жизнь. Неплохая компенсация родительской любви, не так ли? Ты больше не забиваешь себе этим голову, вырезав из сердца участок, отвечающий за кровное родство. Научился внешним равнодушием затыкать кровоточащие раны и завешивать картины ничем не примечательного прошлого. Вся твоя жизнь – лондонский туман и знакомые крыши Эдинбурга. У тебя есть маленькие тайны и маленькая[большая] любовь, которая вряд ли когда-то найдет достойное выражение. Элизабет. На губах сладковатым привкусом карамели. Ты не приемлешь глупых сокращений, и для тебя твоя маленькая сестричка навсегда лишь Элизабет. Ты не видел ее уже несколько лет, но пишешь ей иногда письма, чтобы просто дать понять, что ее брат еще существует. И этого будет достаточно – лишь бы однажды дождливым днем она не нашла тебя в проулках города и не запуталась в твоих темных глазах, пытаясь отыскать родного брата, который когда-то давно застрял где-то между настоящей жизнью и иллюзорным миром, в который время от времени погружается. Не хочешь, чтобы она входила в твой нынешний дом в Эдинбурге, не хочешь, чтобы знала подробности твоей жизни – ведь после университета ты никому не сообщил ни о своем возвращении, ни о том, чем занимаешься, а просто желаешь остаться в ее памяти и в ее представлении старшим братом, который так не похож на нее саму. Который стал сломанным звеном в этой цепочке под названием “семья”. Иногда среди душевного беспокойства, резкой эмоциональности и задымленной комнаты ты находишь заброшенные в ящик редкие письма, от которых веет той домашней теплотой, которой тебе когда-то не хватало. Любовь, которая должна была принадлежать тебе, обрушилась на девочку в двойном размере – и ты этому рад. Всей своей мятежной и обреченной душой, исколотыми венами и забинтованными запястьями, испачканными в чернилах кончиками пальцев и темными кругами под глазами – ты рад за нее, что она – не ты. Хоть кому-то в этой семье должна была достаться доля искренности. А тебе это больше не нужно.

0

3


irvine barrett
http://savepic.net/6269451.png
с самого моего рождения все называют меня ирвин. судя по скоплению звезд, я родился под созвездием весов, а именно 21 октября 1991 года. моя дорога началась в городке уитстабл, в графстве кент, но сейчас я проживаю в эдинбурге. на городском совете было решено, что вследствие моего опыта и возраста я могу быть садовником и флористом. в моих сокровенных мечтах я представляю жизнь, но наяву делю свое сердце с капельницей и жизнерадостной незнакомкой. мне неустанно говорят, что я похож на джереми ирвина.

человек существует благодаря своей разносторонности и умению меняться в зависимости от ситуации. каждое слово, сказанное вами, то или иное действие все это складывается благодаря вашим чертам характера. не думайте, что я попрошу вас рассказать о своих лучших и худших чертах характера. нет. я просто прошу вас объявить семь своих самых важных черт характера. тех черт, без которых вы это не вы.

~ вера в справедливость
~ настойчивость
~ непреклонность
~ усидчивость
~ непоколебимость в решениях
~ творческий склад ума
~ стремление к жизни

я хочу спросить вас о вашей семье. родственные связи не определяют нашего характера и не выбирают за нас свою судьбу, но не редко мы, смотря на своих родственников, выбираем определенную дорогу. утопая в омуте, задумываясь о том, а что бы подумали они? те, от которых идет ваш род. те, без которых не было бы вас самих.

~ фостер барретт, отец, 47 лет, инженер
~ лили барретт (хэйл), мать, 43 года, домохозяйка/соц. работник
~ агния барретт, бабушка, 54 года, на пенсии
~ эдвард барретт, дед, 58 лет, на пенсии
~ кэмерон барретт, дядя, 37 лет, архитектор
~ фелиция барретт, двоюродная сестра, 19 лет, студентка

the bard's tale biedl
я и есть автор своих сказок, вы можете называть меня алексей. а найти меня всегда можно знаете как.

tell her to find me an acre of land,
between the salt water and the sea strand.

там, где у северного побережья дуют холодные ветра, и через раз холодными пальцами касается сердца ледяное море, можно найти твою сбивчивую тень. там деревья гнутся под ударами косых ливней, там всегда запах соли и устричных раковин, выброшенных на берег, принесших с собой шум недосягаемых темных глубин. края скользкие, затянутые серо-зеленым илом, острыми камушками и струящейся из-под подошвы ботинок мутной водой. здесь дышится легче, здесь хочется жить, перебирая нити свободы тонкими пальцами, чувствуя, как колеблется под полупрозрачной кожей кровяной поток, упорно стремящийся в самое сердце. ты волнуешься. натягиваешь до самых запястий рукава связаной многие_мгновения_назад кофты, и пытаешься дышать ровно. каждый шаг - опасная игра с собственным организмом. нельзя доверять грязным прибрежным колеям. не выкарабкаешься. вода - значит смерть. но ты упорно идешь, чтобы на том самом обветренном и скользком краю земли она смогла найти тебя, прежде, чем волны укроют бледное лицо, и ветер сотрет последние отголоски твоего имени. прежде, чем тебя окончательно не станет.

tell her to make me a cambric shirt,
without no seam nor needle work.

воздушный. кожа бледная, прозрачная, темнеющий пушок на голове. кажется, немного деформирован. но это нормально. да? врачи говорят, что череп ребенка - материал. формируй идеальную голову, пока можешь что-то лепить из мягких костей. они надеются на это, укладывая в колыбели из нежных рук малютку-сына, напевая какую-то песенку. держат тебя по очереди, словно крошечный трофей, и неустанно улыбаются. но, кажется, немного печально. ты серозглазый, твой взрослый взгляд, наверняка, должен быть холодным и острым, как осколки январского льда на растресканных лужах, или глубоким и мутным, как океан, простирающийся за окнами твоего дома. иногда ты плачешь, чувствуя непонятное давление в некоторых участках тела, но не имеешь возможности посмотреть. ты вообще можешь глядеть только вверх - на пластмассовых чаек, что летают по кругу, оберегая периметр твоего зрения; и по сторонам - на деревянные столбики детской кроватки. а болит где-то снизу, и справа - в местах твоей недосягаемости.
раз в долгое время - очень непонятный день, когда вокруг становится немного светлее и ярче, когда ты получаешь новую игрушку, и все хотят тебя обнимать. когда ты научишься что-то понимать, на календаре ты увидишь отметку на двадцать первом октября. твой день рождения, и, одновременно, день, когда в доме появляется солнце, ведь стоит лишь выйти за порог - серая пустыня и пожухлая зелень. все вокруг соленое, и тебя не выпускают к морю. деревянный квадрат оконной рамы - твой личный кусочек свободы и дверь неизведанный волшебный мир. там плещется море, и, если закрыть один глаз ладонь, а вторую вытянуть вперед, кажется, будто воды можно коснуться. однажды наступит день, и ты это сделаешь. наяву. а не с прикрытым левым глазом. вот только станет немного легче, вот только сойдут фиолетовые пятна с запястий, и ты обещаешь матери, что начнешь улыбаться намного чаще, а как-нибудь, ты даже выловишь огромного лобстера к ужину, и все будут рады. он будет самым невероятным за всю историю рыбной ловли, и тебе дадут звание лучшего рыбака в мире, и запатентуют твой улов, и ты будешь выступать на ежегодной ярмарке, а когда-нибудь даже поедешь на побережье амальфи, чтобы спуститься к морю, и обратить взор вверх, на возвышающиеся террассы позитано. ты мечтательный, и веришь в лучшее. тебя никто не перебивает, давая разыграться фантазии, но иногда ты замечаешь тень печали в глазах родителей. ты замолкаешь, пытаешься вникнуть, но у тебя слишком мало информации.

тонкие иголки впиваются в кожу, и становится чуточку больно.

хмуришься. брови темные, как и густая копна волос. глаза все еще серые, как недалекое море, которого тебе так и не дали коснуться. в руках небольшой чемоданчик, и коричневый в клетку рюкзак за плечами. багажник захлопывается. тебе девять. взгляд скользит по неровным окраинам берега, замечая темные точки расколотых раковин. вода сегодня неспокойная, по ней расползаются едва заметные круги от упавших капель. покатая шиферная крыша и деревянные брусья дома остаются где-то вдали оторванным куском жизни, которую у тебя варварски отнимают. ни тебе лобстера, ни кетчупа и картофельных чипсов, ни старого сарая за домом, в котором стоит ржавая лодка. ты не спустишься на воду и не окунешь руки по локоть в соленую воду. и здесь тебя уже точно никто не найдет. касаешься нового пятна на руке. сегодня оно лиловое. гематома. на коже, на внутренних органах, и на жизни. теперь все из серого превратилось в коричневое и местами желтое. свинцовое небо осталось разве что в памяти, и нет больше запаха тимьяна и петрушки вперемешку с рыбьими потрохами. учишься жить среди каменных лабиринтов, и в школу теперь ходишь исключительно в клетку и лакированных башмачках. рубашка всегда идельно заправленная, галстук затянут на шее, волосы гладко причесаны. ты идеальный. до тех пор, пока не почувствуешь воздух свободы за порогом нового дома. края рубашки - следует навыпуск, а петлю на шее - расслабить, и так душно. и кто вообще придумал эти дурацкие проборы? будто бы в восемнадцатом веке. тебе не хватает соли. того самого запаха, коим наполняются легкие вместе с ароматом свободы и настоящей жизни. в этом городе слишком сухо, и ты выглядишь как-то неуместно бесцветным среди этих старинных зданий. кашель пробирает, и каждый шаг - осторожность. ты, наверное, уже привык к осторожности, поэтому твое существование - какое-то замедленное. ты много сидишь, и никогда не пытался поймать ритм. у тебя никогда не было велосипеда, и с тарзанки тоже никто не давал прыгать. да и не даст. ведь откуда здесь может появиться тарзанка? все слишком чопорно. все слишком спокойно.

запах пенициллина бьет по обонятельным рецепторам.
неприятно пощипывает перекись водорода на смоченной марле.

в твоей комнате очень много растений. часам можешь сидеть, перебирая бархатные листья и крошечные цветы. они хрупкие, такое же как ты. от них веет жизнью и свежестью, они вырабатывают кислород. от тебя же - удушье и едкие запахи раствора. на губах знакомый металлический привкус, отдающий солью. слизываешь языком, и достаешь салфетку из ящика. они всегда там для такого случая. стираешь горячую струйку под носом по пути в ванную. движения плавные и мягкий, взгляд остается спокойным. даже каким-то непроницаемым. с тенью неизбежности. слыша щелчок выключателя в ванной, мама спрашивает, что такое. ты бодро отвечаешь, что все в порядке. в порядке... очереди. на вылет из этого мира. возвращаешься в комнату. на бархатном лепестке фиалки - капелька крови. промакиваешь ее подушечкой пальца. и снова углубляешься в толстую книгу на столе. у тебя таких много - от пособий по рыболовству в холодных водоемах до правил удобрения грунта. пока сверстники разъезжают на мотоциклах и облачаются в модную кожу - ты изучаешь строение корнеплодов. биология - твой любимый предмет. математика - не дается. через пару дней контрольная, а ты и так знаешь уже слишком много, но непреклонен настолько, что, кажется, еще несколько мгновений, и будешь знать абсолютно все. растения похожи на людей. дарят жизнь, и увядают слишком быстро, если лишить их внимания. прямо как человек.

tell her to reap it with a sickle of leather,
parsley, sage, rosemary and thyme,
and to gather it all in a bunch of heather.

ты нашел собственное море. оно немного меньше, чище, светлее. оно не совсем настоящее, и совсем не такое, каким ты его помнишь. ты рассекаешь светлые волны, и часто закрываешь глаза. тренер окликает тебя, и велит тебе их открыть. опасно. ты не играешь в футбол, хоккей, даже в настольный теннис. ты должен плавать, и откладывать на никогда любые желания подвижного спорта. так долго ты лишался возможностей, что отныне лишился тяги к ним. постоянное нахождение на одном месте, часы работы над клумбой или в школьной // университетской лаборатории за изучением мельчайших молекулярных особенностей гриба. лучшие травы к рождественскому цыпленку, ароматнейшие приправы, и на глаз - изъяны любого растения. знаешь, мам, лимон лучше не растить в домашних условиях. и нет, гиацинтам не будет холодно на балконе. они ведь любят прохладу зимой. главное, не забудь о лете. улыбаешься искренне, всегда с ямочками на щеках. и просишь прекратить себя жалеть. иногда ты чувствуешь, что в глубине души неимоверно злой. ты ненавидишь людей в той же степени, в которой через пару минут можешь проникнуться к ним любовью. лежа бессонными ночами в кровати, ты думаешь, что это часто портит тебе жизнь. ты не умеешь общаться. или просто не хочешь, или боишься. страшишься этой бесконечной жалости, которая больно бьет по нервам и заставляет чувствовать себя ущербным, засыхающим от чрезмерной жары корешком, которому не дают вырваться из-под земли к настоящей жизни. тебе нравятся люди, до тех пор, пока не пытаются проникнуть в твой внутренний мир. с природой в этом плане легче. тебе нужно подумать. очень хорошенько подумать.

факультет садоводства и ландшафтной архитектуры. из тебя не вышло биолога, и врача, как хотел бы отец. это странно, помогать другим людям, не имея возможности спасти самого себя. да и какой доктор будет постоянно сдавать анализы и принимать антибиотики? кого ты вылечишь, каждодневно медленно разлагаясь? воспринимаешь себя с самоиронией. мир найдет и лучших людей, ведь кому-то нужно умирать во благо, а кто-то рождается, чтобы спасать. хоть какая-то гармония, но должна присутствовать в мире, пока ты будешь хватать за пятки тонущих людей, обитая на дне океана. ты уверен, что это лучшее место, чтобы исчезнуть. неограниченное. просторное. исключительно живое для мертвеца. на твоем столе кавардак. разбросанные учебники и зарисовки молекулярного строения деревьев и цветов. фасады зданий с пестрыми цветниками. отрывки дипломной работы. твоя жизнь - круговорот умеренных тонов, не такой цветной и быстрый, как у других, но лишенный абсолютного отчаяния. где-то на задворках мыслей стоит еще старый деревянный домик на окраине портового городка, и старая скамейка на берегу любимого моря // океана. однажды, отложив все дела, ты возьмешь машину и попросишь отвезти тебя туда, в сторону твоего детства, и несбывшихся надежд. через две недели ты прочитаешь в газете про недавний шторм, и блеклые фотографии нарисуют тебе родные ландшафты. а в углу ты увидишь кусочек старого дома. точнее того, что от него осталось, и поймешь неизбежность всего, что происходит. только бы коснуться рукой мокрой древесины и вдохнуть запах прошлого, перемешанный с ароматом морской тины.

αἷμα φιλία. тебе уже 23, и ты, наверняка, скоро умрешь.

тебе перелили чужую кровь. теперь в тебе как будто другой человек поселился. может, чуть более взбаломошный, чем ты. может, у него есть жена? или двое детей? может, он живет в доме в центре города? или слушает старинные пластинки, сидя за чашечкой эрл грея дождливым утром? возможно, это он, а, быть может, она. но точно здоровый- // ая, и кровь абсолютно свежая. bloodstream. маленькие дырочки в венах, на лице разукрашенная улыбка. ты устал говорить, что все хорошо, а иначе и не получается. твоя жизнь словно построена из конструктора. новая модель, выпущенная на прилавки, да, та, которая на витрине с левого края и немножечко с браком - на фабрике недоглядели. срочно изъять из продажи, и прекратить производство. кто уже приобрел - извините. вздыхаешь. наверное, тебе придется купить трость. до тех пор, пока костыли не понадобятся. хотя, скорее всего, до этого не дойдет. ты так думаешь, массируя больное колено. ему, конечно, не помочь массажем, но так есть хотя бы видимость, что ты можешь себе хоть немного подсобить. что ты не развалюха, которой недолго до свалки отбросов мира. звонко смеешься. на маму больно смотреть, она совсем отчаялась, хоть и пытается вести себя как обычно. но что ты можешь сказать ей, когда замечаешь, что в ее глазах совсем не осталось какой бы то ни было надежды? она все так же печет блинчики по утрам, делая из них конвертики с маслом и черничным джемом. ты запиваешь их молоком, с удовольствием уминая, как в детстве, ненароком отмечая, что у варенья цвет, как у твоих гематом. но оставляешь это при себе, не желая усугублять. в принципе, все в этом мире справедливо. возможно, в малой степени, но это так. кто-то рождается, а кто-то в данный миг покидает этот мир навсегда, кто-то заводит щенка, а кто-то сравнивает чернику с синяком на ноге. кто-то сказал, что жизнь - это игра. так нужно в нее играть, иначе каков смысл? но мама. знаете, люди с гемофилией редко доживают даже до двадцати пяти, а большинство, исчезает из жизни уже в восемь. вот и мама тоже знает. ты не умер тогда, значит, по логике вещей, не умереть через пару лет - было бы большой удачей.

remember me to one who lives there,
she once was a true love of mine.

раз в неделю ты ходишь на терапию. листаешь тетради с анализом структуры влажного грунта, посещаешь дополнительные занятия по рисованию. плаваешь, но уже с трудом. и часто пропадаешь в домашнем саду, который сам же и построил. мама не против. она любит цветы. любит тебя еще больше. тем более, это цветущее великолепие - будет живым напоминанием о тебе в те минуты, когда из твоей комнаты будет доноситься лишь глухая тишина. по расписанию ты ходишь на переливание крови и какой-то плазмы, а еще на осмотр своих больных суставов. по ночам ты стараешься спать чаще, но и потратить драгоценные минуты до того, как они кончатся. столько времени люди проводят во сне, отсекая огромный кусок своей жизни. а когда ее в избытке - хочется жить бесконечной бессонницей. еще по вторникам ты посещаешь психологические занятия для больных. туда ходят не только такие, как ты - при смерти, но и волонтеры, врачи, и соцработники. спасибо господи, что твоя мама там не бывает. иногда тебе кажется, будто в их глазах безысходности больше, чем в тех, кто словно ручным обезьянкам, в кружок садится на стулья и обсуждает, что и у кого болит, но он старается жить дальше. конечно, а что остается? забавно. иногда говорят и другие, они приходят, уходят, делятся своими мыслями, а кто-то остается, все так же стараясь стать частью вашего так называемого общества. а однажды там появилась она. такая открытая, легкая. сотканная из редкого в этих краях солнца и одновременно слишком земная. ты радовался, что судьба подарила ей жизнь. больше, чем за всех остальных волонтеров на ваших занятиях. тебе нравилось глядеть в ее глаза и на подергивающиеся уголки губ, когда она улыбалась, поддерживая любую беседу. на этих встречах было, казалось бы, столько веры в жизнь, но одновременно, это был по сути закрывающийся гроб для всех, кто надеялся вылечиться. легче всего вселять уверенность в тех, кто одной ногой в могиле. тебе проще. ты ни на что не надеешься, а просто стараешься жить.

холодно. в носу ощущение крови. заранее достаешь салфетку.

там, где люди блуждают в каменных лабиринтах, там, где машины протискиваются в узкие улочки - тебя больше не найти. твой след остался на каждом камне и дверной ручки, на скольком бортике у бассейна, и в ароматных цветах на заднем дворе. ты живешь в каждом листе бумаги, а тонкий карандаш помнит прикосновение твоих пальцев. вероятно, проехав пару часов на автобусе на север, а затем минут пятнадцать пешком, тебя можно найти там, где ветры играют с волнами. и, превозмогая ломку суставов и углубляя ботинки в прибрежную жижу, ты шагаешь навстречу той, что сделает тебя счастливым.

0

4

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

ты, пожалуйста, меня не забудь
просто помни, хотя бы минуты,
что мы были тут.
те, что не потерять,
и уже не вернуть, пру.

http://media.tumblr.com/177d8c043c9b3723e8a26651dd51c026/tumblr_inline_nh247zpSYJ1szaa83.gif

http://media.tumblr.com/64513519804d4f21f3dec3a88c5fca60/tumblr_inline_muz4h8uVKo1raeuf8.gif

ты, пожалуйста, не исчезай,
существуй в моей голове хоть немного.
помоги не забыть, помоги не страдать
от того - что не помню.
спасай, ирв.

0

5

CAUSE WHAT ABOUT, WHAT ABOUT ANGELS?

ты, пожалуйста, меня не забудь
просто помни, хотя бы минуты,
что мы были тут.
те, что не потерять,
и уже не вернуть, пру.

http://media.tumblr.com/177d8c043c9b3723e8a26651dd51c026/tumblr_inline_nh247zpSYJ1szaa83.gif

http://media.tumblr.com/64513519804d4f21f3dec3a88c5fca60/tumblr_inline_muz4h8uVKo1raeuf8.gif

ты, пожалуйста, не исчезай,
существуй в моей голове хоть немного.
помоги не забыть, помоги не страдать
от того - что не помню.
спасай, ирв.

0

6

CAUSE WHAT ABOUT, WHAT ABOUT ANGELS?

http://media.tumblr.com/177d8c043c9b3723e8a26651dd51c026/tumblr_inline_nh247zpSYJ1szaa83.gif
ты, пожалуйста, не исчезай, существуй в моей
голове хоть немного. помоги не забыть, помоги
не страдать от того - что не помню. спасай, ирв.

ты, пожалуйста, меня не забудь, просто помни,
хотя бы минуты, что мы были тут. те, что не потерять,
и уже не вернуть, пру.

http://media.tumblr.com/64513519804d4f21f3dec3a88c5fca60/tumblr_inline_muz4h8uVKo1raeuf8.gif

WE KNOW FULL WELL THERE'S JUST TIME.
воскресенье, очередное. они теперь не в почете. каждый раз одна и та же надежда.
снова и снова страх, что //навсегда//

0


Вы здесь » O, POTTER. » FRPG «O, POTTER» » сириус


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно